Пятница
26.04.2024
10:04
Категории раздела
Консультации [28]
Рекомендации [9]
Информация [10]
Памятки [10]
Поиск
Вход на сайт

Наш опрос
Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Мой сайт
Главная » Файлы » Рекомендации

Что должен знать и уметь ребенок
24.06.2013, 20:15
Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года.
 
 РИСОВАНИЕ
Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине .
Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием.
Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы .

МАТЕМАТИКА
Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»
Сравнивать 2 группы предметов, используя счет.
Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте .
Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата
Различать и называть части суток
Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)
Знать правую и левую руку

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
о растениях
называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон
растения выращиваются из семян .
находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья
узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений
учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов
знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных)
о животных
узнавать по голосам 2-3 птицы
называть бабочку, жука
расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях
Расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
• Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)
• Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.
• Различать и называть части тела животного и человека.
• Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)
• Знать название города, деревни, где живут, улицу.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Правильно произносить все звуки родного языка
Использовать в речи существительные, обозначающие профессии
Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные
Согласовывать слова в роде, числе, падеже
Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам
Употреблять предложения с однородными членами

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки
o Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя
Категория: Рекомендации | Добавил: Minzilya
Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Taxjay  
0
lipitor 40mg drug <a href="https://lipiws.top/">lipitor 80mg oral</a> atorvastatin 40mg without prescription

Имя *:
Email *:
Код *: