Иметь представления:
О предметах ближайшего окружения мебели,транспорте (игрушках, одежде, обуви, посуде).
О диких и домашних животных и их детенышей.
О сезонных изменениях в природе.
О ближайшем окружении (узнавать свой дом, свою квартиру, находить свою группу в детском саду.
Дети должны знать:
Различать и называть предметы, которыми пользуются непосредственно.
Различать цвет, форму, величину предметов и взаимосвязи между ними (большой- маленький, высоко-низко, далеко- близко, чистый-грязный, тепло-холодно).
Сравнивать знакомые предметы, подбирать одинаковые или похожие.
Знать свое имя, имена близких (мамы, папы, бабушки, дедушки, брата. сестры) и персонала детского сада (воспитателя, помощника воспитателя).
Основные правила и нормы поведения в окружающей обстановке (дом, в детском саду, на улице).
|